За 10 лет восторженных отзывов о Ярославле стало в 2 раза больше

Социологические опросы | 9 октября 2018 года
Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Развитие внутреннего туризма повысило привлекательность Ярославля в глазах россиян. «Прекрасный город» — такой характеристики в этом году Ярославль удостаивался в 2 раза чаще, чем 10 лет назад. В открытом опросе SuperJob участвовала 1000 представителей экономически активного населения из всех городов страны.

У большинства россиян главной ассоциацией с Ярославлем по-прежнему является история и древность (17%). Замечательным городом Ярославль назвали 15% опрошенных. Церкви, золотые купола, памятники архитектуры набрали 14% голосов.

Каждый десятый вспомнил, что Ярославль является городом Золотого кольца. Столько же респондентов ассоциируют город с князем Ярославом Мудрым.

Волгу-матушку и денежную купюру в 1000 рублей связывают с Ярославлем по 6% россиян.

Для 4% Ярославль ассоциируется с родными и друзьями из этого славного города. Ассоциации с промышленностью и заводами набрали также 4% голосов. Еще для 4% опрошенных Ярославль символизирует Россию, Русь. Ассоциации со спортивными клубами ФК «Шинник» и ХК «Локомотив» также набрали 4% голосов россиян.

Имя «Ярослав» ассоциируется с городом у 3% опрошенных. Еще 2% при упоминании о Ярославле представляют медведя с герба города.

Другие ассоциации, среди которых свет, синева, славяне, солнце-Ярило, народные промыслы, православие, красивая набережная, провинция, глубинка, кинофильмы «Афоня» и «Большая перемена», а также плохие дороги, назвали 23% респондентов. 14% затруднились с ответом на предложенный вопрос.

За 10 лет, прошедших с момента аналогичного опроса, количество респондентов, назвавших Ярославль прекрасным городом, увеличилось в 2 раза: с 7% в 2008 до 15% сегодня. Город стали несколько чаще ассоциировать с архитектурными памятниками (11 и 14% соответственно). Отвлеченных ассоциаций с древностью и стариной, напротив, стало чуть меньше (20 и 17%).


Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 256
Время проведения: 5—8 октября 2018 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос: «Ярославль. Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите название этого города?» (открытый опрос, учитывались все ответы респондентов)

Ответы респондентов 2008 2018
История, древность, старина 20% 17%
Замечательный город 7% 15%
Церкви, храмы, памятники архитектуры, музеи 11% 14%
«Золотое кольцо» 12% 10%
Князь Ярослав Мудрый 9% 10%
Денежная купюра 1000 рублей 6% 6%
Волга, водохранилище 5% 6%
Родственники, друзья, любимые, Родина 4% 4%
Промышленность, заводы 4% 4%
Россия, Русь 4% 4%
Спортивные клубы: ФК «Шинник» и ХК «Локомотив» 4% 4%
Мужское имя 2% 3%
Медведь 2% 2%
Другое 18% 23%
Затрудняюсь/не хочу отвечать 16% 14%


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог



Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!


Другие статьи



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
Другие статьи